Корейская компания SsangYong оказалась на грани финансового краха. Чтобы выжить и выйти на прибыльность, марке требуется 500 млрд вон ($412 млн), однакой найти таких денег руководству SsangYong не удалось.
Совет директоров материнской фирмы Mahindra & Mahindra (M&M) рассмотрел просьбу руководства и профсоюза SsangYong Motor Company (SYMC) о новых денежных вливаниях в течение следующих трех лет. После «продолжительных обсуждений» совет призвал SYMC искать альтернативные источники финансирования.
Интересно, что в феврале M&M, владеющая 74,65% акций корейского автопроизводителя, все-таки анонсировала план спасения SsangYong на 500 млрд вон, который должен был сделать SYMC прибыльной к 2022 году. Пандемия COVID-19 поставила крест на этой инициативе, ведь продажи самой M&M в марте рухнули на 88%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Испании сфотографировали загадочный концепт-кар Renault
По данным JATO Dynamics, в прошлом году SsangYong реализовал в Европе 14 627 автомобилей (-10%). Ресурс Carsalesbase.com насчитал 13 417 штук (-9,14%). Глобальные продажи в январе, со слов самой компании, упали на 33% (до 7653 единиц), в феврале было снижение на 27,4% (до 7141).
Впрочем, нельзя сказать, что M&M бросила SYMC на произвол судьбы. Совет директоров одобрил единовременную помощь в размере 40 млрд вон ($33 млн), которых должно хватить на три месяца. Кроме того, материнская компания поможет привлечь новых инвесторов, обеспечит SsangYong нематериальной поддержкой в рамках программ сокращения затрат. К примеру, SYMC сможет бесплатно пользоваться платформами Махиндры, включая новейшую W601 (на ней будет построен «второй» XUV500).
Поскольку M&M туго затягивает пояса, непростые времена ждут и фирму Automobili Pininfarina с ее амбициозными планами.
Источник: avtomir.ua