Слушать новость:
Макс
Автор головоломок Q.U.B.E. и Hue поделился в твиттере интересным концептом шутера от первого лица, где игрокам нужно стрелять по врагам под музыкальный ритм.
Дэн Да Роча (Dan Da Rocha) показал механику шутера в стиле Guitar Hero и других ритмических музыкальных игр, где нужно нажимать клавиши в определенный момент произведения.
Here's a Rhythm FPS game we've been messing around with. It's been pretty fun to work on so far! ?#screenshotsaturday #gamedev #madewithunreal pic.twitter.com/leYq1aEb4l
— Dan Da Rocha (@DanDaRocha) April 18, 2020
Подобный концепт привлек внимание Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski), дизайнера Unreal и Gears of War. Он назвал идею одной из самых инновационных в шутерах со времен Superhot.
Wow, thanks so much. That means a lot coming from you!
— Dan Da Rocha (@DanDaRocha) April 18, 2020
Продюсер серии Battlefield из студии DICE Якуб Аджмал (Jaqub Ajmal) тоже остался в восторге. Он предложил дополнить игру кооперативом, добавить несколько видов оружия, связанных с разными музыкальными инструментами.
Can we haz co-op support where each players gun is represented by a different instrument sound in the song? ??Looks awesome.
— Jaqub Ajmal (@JaqubAjmal) April 18, 2020
Пока неизвестно, продолжит ли автор развитие этого концепта до полноценный игры, но сам дизайнер отметил, что сильно увлекся проектом.
- В Doom Eternal с бесплатным обновлением появился демон-хипстер. Он еще и бариста
- Российская группа представила крутой клип на песню о кроссовере Doom Eternal и Animal Crossing
- Самый быстрый трек Эминема прошли на максимальной сложности в популярной ритм-игре — видео
Источник: vgtimes.ru